Устройство дорожного полотна в частности и дорожное строительство в Петербурге в целом - один из наших профилей. В этой статье мы поговорим о дорожном строительстве и ямочном ремонте, покрытии автомобильных дорог, устройстве дорожной одежды, строительстве земляного полотна, работам по нанесению дорожной разметки и использовании асфальтовой крошки.
Когда мы слышим разговоры о ремонте покрытия автомобильных дорог, мы невольно представляем себе ямочный ремонт, каток и асфальтоукладчик. На самом деле, асфальт - лишь верхняя часть пирога под названием дорожная одежда. Дорожное полотно всегда испытывает на себе высокие нагрузки. Каждый из нас видел поселковую грунтовую дорогу, всю в рытвинах и колдобинах - это как раз и есть результат такой высокой нагрузки, плюс неверные расчеты к нагрузки и/или ненадлежащее обслуживание. Любой дороге необходим периодический ремонт.
Что бы на дорожном полотне не было ям и трещин, а ехать по ним было легко и приятно, давно придумано укрепление дороги камнем - например, мощеные камнем дороги времен Римской империи существуют и до сих пор. Первым, кто понял, что прочность дороги зависит не от толщины камня, а от прочности земли, на которую этот камень положен, был француз Пьер Трезаге, и было это в далеком 18-м веке. С тех пор технология строительства полотна развивается до наших дней, а покрытие автомобильных дорог в России и в мире позволяет быстро доставлять грузы и пассажиров по назначению. Наша компания обладаем всем необходимым оборудованием и персоналом для строительства земляного полотна для автомобильных дорог.
Понятие дорожной одежды - это совокупность всех технологических слоев для укрепления и амортизации дорог в дорожном строительстве. Дорожная одежда - это и покрытие автомобильной дороги, и подушка под ним. Слои дорожной одежды разделяются на две группы: дорожное основание и дорожное покрытие. Дорожное основание может состоять из трех слоев - верхнего, нижнего и дополнительного. Все они предназначены для выравнивания грунта земляного полотна под дорожной одеждой и придаче жесткости. По сути, дорожное основание и становится главным приемником нагрузки, от качества укладки дорожного основания зависит, не размоют ли дорогу снизу грунтовые воды, не пойдёт ли асфальт ямами и трещинами из-за неровностей основания и недостаточной эластичности.
Верхний слой дорожной одежды - покрытие - это основной слой покрытия и слой износа. Это бетонное и асфальтовое, или асфальтобетонное дорожное полотно. Верхний слой может быть изготовлен и из асфальтовой крошки. При правильной эксплуатации ремонт дорог и заключается в повторном асфальтирования верхнего слоя износа дорожного покрытия. Асфальтовая крошка - дешевое решение, к тому же позволяющее снизить отходы дорожного строительства.
Дорожная разметка уже не является частью дорожной одежды. Тем не менее, хотя нанесение разметки и является частью работ по благоустройству дорог, как правило наносится она одновременно с работами по ремонту и строительству дорог.
Стоимость как ремонта дорожной одежды, так и строительства дороги очень сильно зависит от толщины каждого слоя дорожной одежды. Так, квадратный метр федеральной трассы, требующий высокой толщины основания и основного слоя покрытия может быть вполне сопоставим по цене с квадратным метром дороги в Москве. Само собой, ямочный ремонт является самым дешевым видом реконструкции дорог.
Заключительный этап устройства дорожной одежды - нанесение дорожной разметки.
Дорожное строительство временных дорог, как правило, включает в себя только строительство земляного полотна. В этом случае нет необходимости укладки всех слоев дорожной одежды, а прочность дороги рассчитывается исходя из необходимого срока эксплуатации временной дороги.
Как правило, дорожно-строительные организации, имеют в своем автопарке помимо асфальтоукладочной, всю необходимую технику для земляных работ и устройства дорожной одежды - бульдозеры, экскаваторы, тракторы и прочее, а так же специальную автотехнику для устройства дорожной одежды.
Официальный сайт Readymix.ru - промышленные обогреватели, центральный тепловой пункт, газовые готлы, оборудование и сопутствующие услуги по монтажу и перевозке; интернет-магазин оборудования, техники для производства и переработки бетона, рециклингов для утилизации отходов, парогенераторов и промышленных котлов для отопления производств, проектирование тепловых пунктов. Мы занимаемся проектированием индивидиальных центральных тепловых пунктов и производством промышленных газовых котлов отопления, парогенераторов Бетматик. Клиенты нашей компании - асфальто-бетоннные и цементых и заводы Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Владивостока и т.д.
Readymix предлагает широкую линейку оборудования для производства раствора бетона, перевозки, утилизации отходов и обезвоживания осадка. На нашем официальном сайте Вы найдете подробную информацию об установках для переработка бетона и рециклинга бетона, позволяющих значительно сизить объем бетонных отходов, тем самым снизив себестоимость куба бетона. Если вы производите бетон в промыленных оюъемах, обратите свое внимание на установку фильтр пресс, или пресс-фильтр, которая работает в паре с установкой рециклинга бетона, установку фильтр циклон. В продаже лопатки смесителя бетона, бетоносмесительная установка Stetter.